• 15 марта 2011
  • , Невский пр., д.48,ТД “Пассаж”, 3 этаж Пространство "КультуРРа"

Семинар для дизайнеров и молодых предпринимателей «Десять вещей, с которых должна начинаться работа новой марки: пресс-релиз, лукбук, открытки, книга учета расходов, система лояльности и др.»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2325 дней назад
15 марта 2011, начало в 17:00
Невский пр., д.48,ТД “Пассаж”, 3 этаж Пространство "КультуРРа"

Этот семинар проводится для дизайнеров и молодых пердпринимателей, открывающих шоурумы одежды или аксуссуаров. Мы расскажем о самых первых шагах, с которых начинается успешный бизнес в сфере модного ритейла. Мы решили сделать семинар максимально конкретным: на нем не будет теории, а будет только практика. Мы раскажем о 10 предметах, которые помогут вам начать свой бизнес без ошибок. Это самые очевидные вещи, которые почему-то почти никто не умеет делать правильно.
Как написать пресс-релиз так, чтобы его не выбросили в спам?
Для чего нужен лукбук и можете ли вы снять его сами?
Что такое концепция бренда и сколько это знаков?
Как получить публикацию в глянцевом журнале бесплатно?
Почему открытки эффективнее, чем визитки?
Почему лояльный покупатель важнее, чем десять случайных?

Прийти на семинар стоит всем тем, кто хочет предотвратить ошибки в работе и получить полный набор инструментов по созданию и продвижению молодого бренда. 


Спикеры:
Светлана Першакова (главный редактор портала Be-in.ru)
Алексей Анисимов (ТО «Культурра»)

Вход свободный

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше